Исаак Ньютон

Исаак Ньютон


"При изучении наук примеры
полезнее правил."

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир


Три правила достижения успеха:
1.знать больше, чем остальные;
2.работать больше,чем остальные:
3.ожидать меньше,чем остальные.

Сэмюэль Джонсон

Сэмюэль Джонсон


"Любопытство-одно из
самых непреложных и
очевидных свойств
мощного интеллекта"

Френсис Бэкон

Френсис Бэкон


1.Знание-это сила,
сила есть знание.
2.Чтение делает человека знающим,
беседа-находчивым, а привычка
записывать-точным.

У.Черчилль

У.Черчилль


1."Школьные учителя обладают
властью, о которой премьер-
министры могут только
мечтать."
2."Какой бы ни была хорошей
стратегия,время от времени
надо посматривать на
результат."

Новости

Опрос

Ваш уровень знания английского языка?


Научно-практические конференции

Требования к ученической научной работе и показатели качества научных работ учащихся

Требования к ученической научной работе:
1. Научная работа предполагает либо исследование с помощью новой технологии известного объекта, либо применение апробированной технологии к новому объекту. Собственно научная работа начинается с постановки задачи. Этому обязательно предшествует литературный обзор положения в данной отрасли (разделе) науки. Автор работы должен определить и обосновать важность и актуальность задачи, которую он собирается решать и оценить эффект, который может быть получен в случае успешного решения.
2. Излагается технология исследования (новая для известного объекта или уже известная — для нового объекта).
3. Точно и объективно представляются результаты работы. Количество однородных измерений в ходе исследования должно быть достаточно большим, чтобы результаты были статистически достоверными.
4. Необходим анализ результатов работы. Частью анализа является сравнение результатов, полученных ранее (другим автором, в других работах) при аналогичных исследованиях.
5. Выводы делаются только на основании проделанной работы.
6. В конце работы приводится список литературы (в алфавитном порядке). В тексте работы должны быть на эти литературные источники. Отсутствие таких ссылок означает отсутствие научного подхода к постановке задач исследования.
7. Работа не должна содержать того, что не имеет отношения к задачам, методам и результатам исследования.
8. Работа, в которой нет элемента новизны, не является научной.
9. По тезисам судят о достоинствах работы. Тезисы должны содержать в кратком изложении все разделы работы — задачу и обоснование ее актуальности, методы исследования, результаты, их обсуждение и выводы.
10. Язык научной работы должен отличаться информационной насыщенностью, логической последовательностью изложения материала, аргументированностью, доказательностью, объективностью, беспристрастностью (отсутствием эмоциональности), сжатостью. Научные термины должны быть строго определены и однозначно трактуемы автором. Терминов в тексте не должно быть очень много.

Показатели качества научных работ учащихся:
1. Исследовательский характер:
• ярко выражена проблема, цель, задачи, методы исследования;
• осознание автором проблемы и цели исследования;
• использование достаточного числа литературных источников;
• использование результатов самостоятельного поставленного опыта;
• выделение методов исследования и характер их применения;
• работа включает анализ полученных результатов;
• в работе анализируется множество различных факторов по проблеме (сравниваются, критикуются, принимаются, отвергаются и т. п.);
• имеется привлечение внепрограммного материала;
• правильное и в необходимых случаях цитирование первоисточников;
• отделение автором в тексте работы собственных выводов от заимствованных;
• в работе анализируется качественная и количественная информация.
2. Актуальность:
• актуальность проблемы для развития ученика, классов, школы, города, региона;
• выделение учащимися возможностей использования полученных результатов в учебном процессе, в науке, в экономике и др.;
• адекватность оценки автором результатов собственной научной работы.
3. Логичное и грамотное изложение материала:
• наличие в работе оглавления, введения, списка литературы и приложений, рубрикаций основной части, согласованность между поставленными результатами и задачами;
• поэтапность проведения исследования;
• решение познавательных задач в соответствии с требованиями науки.
4. Доказательная защита, владение автором основными положениями работы и тезисами, ораторское мастерство.

fedorchenko_mother.jpg
Ученик 5 «Б» класса Федорченко Леонид со своей мамой после победы на III общешкольной научно-практической конференции ( секция «Лингвистика» с работой по теме «Москва Британская»).